Библиотека » Педагогические науки
Библиотека
Педагогические науки
Роль образования в постиндустриальном обществе = Education role in post-industrial society
Воронецкая Л.Г. = Voronetskaya L.G., Воронецкая, Л.Г. Роль образования в постиндустриальном обществе // Коммуникативные и образовательные возможности современных технологий: сборник материалов и....
Воронецкая Л.Г. = Voronetskaya L.G., Воронецкая, Л.Г. Роль образования в постиндустриальном обществе // Коммуникативные и образовательные возможности современных технологий: сборник материалов и....
ТРИЗ-технологии в творческом процессе. Творчество как основное предназначение мозга человека
Бочарова Татьяна Дмитриевна, 2016-05-04
Бочарова Татьяна Дмитриевна, 2016-05-04
Динамические векторы изменений в общем и профессиональном образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья
Степанова О.А., ВЕСТНИК ЧЕРЕПОВЕЦКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА.2015. 5 (66). С. 124-128.
Степанова О.А., ВЕСТНИК ЧЕРЕПОВЕЦКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА.2015. 5 (66). С. 124-128.
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБЛАСТИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Учебник и практикум для академического бакалавриата
Под ред. Н.В.Микляевой, МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБЛАСТИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Учебник и практикум для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2016. 433 с..
Под ред. Н.В.Микляевой, МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБЛАСТИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Учебник и практикум для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2016. 433 с..
Теория и методика игры
Степанова О.А., Вайнер М.Э., Чутко Н.Я., ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ИГРЫ 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата. М.: Юрайт, 2016. 272 с..
Степанова О.А., Вайнер М.Э., Чутко Н.Я., ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ИГРЫ 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата. М.: Юрайт, 2016. 272 с..
ГУМАНИТАРНЫЕ И ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ.
ИГРОВАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ
ИГРОТЕРАПИЯ И РАЗВИТИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ИГРЫ И ИГРУШКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
МЕТОДЫ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ ПСИХОЛОГА
ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
педагогика
ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ ИГРЫ
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА ИГРЫ
ПСИХОЛОГИЯ ИГРЫ
ПСИХОЛОГИЯ ИГРЫ И РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНОЙ СРЕДЫ
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ИГРЫ
Психолого-педагогическая поддержка дошкольников с нарушениями речевого развития в инклюзивной группе
Степанова О.А., ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ БАШКОРТОСТАНА. 2015. 4 (59). С. 92-102..
Степанова О.А., ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ БАШКОРТОСТАНА. 2015. 4 (59). С. 92-102..
Особенности оценки эффективности деятельности образовательных организаций, реализующих образовательные программы для отдельных категорий обучающихся
Степанова О.А., Степанова О.А. Особенности оценки эффективности деятельности образовательных организаций, реализующих образовательные программы для отдельных категорий....
Степанова О.А., Степанова О.А. Особенности оценки эффективности деятельности образовательных организаций, реализующих образовательные программы для отдельных категорий....
Осуществление обучающей профориентации студентов-германистов в рамках теоретических дисциплин
А.А. Колесников, Вестник Московского государственного лингвистического университета. – 2015. – Вып.20 (731). – С. 496-507..
А.А. Колесников, Вестник Московского государственного лингвистического университета. – 2015. – Вып.20 (731). – С. 496-507..