Библиотека » Педагогические науки
Библиотека
Педагогические науки
Роль вузовской библиотеки в организации научно-исследовательской работы учреждений высшего образования
Федосова, Анна Александровна, Федосова, А. А. Роль вузовской библиотеки в организации научно-исследовательской работы учреждений высшего образования / А. А. Федосова // Беларуская нацыянальная....
Федосова, Анна Александровна, Федосова, А. А. Роль вузовской библиотеки в организации научно-исследовательской работы учреждений высшего образования / А. А. Федосова // Беларуская нацыянальная....
Вузовская библиотека в условиях интеграции белорусской науки в мировое научное пространство
Федосова, Анна Александровна, Федосова, А. А. Вузовская библиотека в условиях интеграции белорусской науки в мировое научное пространство / А. А. Федосова // Библиотека как феномен культуры :....
Федосова, Анна Александровна, Федосова, А. А. Вузовская библиотека в условиях интеграции белорусской науки в мировое научное пространство / А. А. Федосова // Библиотека как феномен культуры :....
Повседневная культура студенческой молодежи как междисциплинарная проблема
Дорофеев А. А., Дорофеев, А. А. Повседневная культура студенческой молодежи как междисциплинарная проблема // Педагогика. Общество. Право.- 2015. - № 1 (13). - С. 92-96..
Дорофеев А. А., Дорофеев, А. А. Повседневная культура студенческой молодежи как междисциплинарная проблема // Педагогика. Общество. Право.- 2015. - № 1 (13). - С. 92-96..
Формирование индивидуального стиля познавательной деятельности учащихся начальной школы
Рожина В. А., ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА. Региональный сборник научных трудов. Выпуск 2. Елабуга : ЕГПУ, 2005..
Рожина В. А., ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА. Региональный сборник научных трудов. Выпуск 2. Елабуга : ЕГПУ, 2005..
Особенности организации обучения в начальной школе в процессе формирования индивидуального стиля познавательной деятельности учащихся
Рожина В. А., ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА. Региональный сборник научных трудов. Выпуск 2. Елабуга : ЕГПУ, 2005. .
Рожина В. А., ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА. Региональный сборник научных трудов. Выпуск 2. Елабуга : ЕГПУ, 2005. .
Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы: инклюзивный контекст
Степанова О.А., Юсупов Р.Г., Вестник УГАЭМ. Наука, образование, экономика. Серия: Экономические науки. 2013. № 1 (3). http://elibrary.ru/item.asp?id=18999732.
Степанова О.А., Юсупов Р.Г., Вестник УГАЭМ. Наука, образование, экономика. Серия: Экономические науки. 2013. № 1 (3). http://elibrary.ru/item.asp?id=18999732.
Защита результатов интеллектуальной деятельности в специальном и инклюзивном образовании
Степанова О.А., Научные исследования в образовании. 2013. № 2. http://elibrary.ru/item.asp?id=18802248.
Степанова О.А., Научные исследования в образовании. 2013. № 2. http://elibrary.ru/item.asp?id=18802248.
Обеспечение доступности профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья: многоуровневый подход
Степанова О.А., Новые исследования в образовании. 2013. № 1. http://elibrary.ru/item.asp?id=18411242.
Степанова О.А., Новые исследования в образовании. 2013. № 1. http://elibrary.ru/item.asp?id=18411242.
Доступность профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья
Степанова О.А., Профессиональное образование. Столица. 2013. № 3. http://elibrary.ru/item.asp?id=18894395.
Степанова О.А., Профессиональное образование. Столица. 2013. № 3. http://elibrary.ru/item.asp?id=18894395.
Центр профессиональных педагогических квалификаций: проектирование модели
Степанова О.А., Кожекина Т.В., http://elibrary.ru/item.asp?id=20210478.
Степанова О.А., Кожекина Т.В., http://elibrary.ru/item.asp?id=20210478.